08 июня 2016

Спасибо! / Thank you!

Вот какой подарок сделала мне Лариса  хозяйка блога "Шить, пошивать да добра наживать" (http://sewing72.blogspot.ru). 


Мне давно хотелось подержать в руках, рассмотреть её знаменитые прихваточки. Они необыкновенные! Прихватками Лара не ограничилась. Тут и грелка на чайник  совершенство!  А к грелке  собственно чайник. А к чайнику  волшебный чай, а к чаю  вкусные конфеты.

О! От коллекции новогодних тканей (вот что я люблю!) до сих пор далеко не отхожу  всё любуюсь! Теперь уж не отвертеться  надо шить рождественский квилт!


Магнитики на холодильник - так мило...

Но милее всего (не поверите!)  письмо. Да, да! В чудном конверте с цветочками, написанное от руки. Как же я скучаю по тому времени,  а ведь было это совсем, кажется, недавно  когда мы общались не посредством эсэмэсок, а писали друг другу... Жаль, что эпистолярный жанр канул... 


Лариса, я в совершенном шоке ото всей этой красоты! Спасибо! Огромное! Обнимаю!

Спасибо, что заглянули!

12 комментариев :

  1. Даже не представляю, как так красиво можно сшить коробку)))
    С подарками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я в восхищении. Спасибо, Оля!

      Удалить
  2. Лена, как же приятно читать этот пост)
    Сижу и сияю ☺!
    Спасибо за добрые слова!♥♥♥
    Мне очень-очень приятно, что мои пошивушки пришлись по душе!
    Интересно, что будет сшито из новогодней ткани?!
    Я рада, что эта конфета досталась именно Вам!!!

    Обнимаю! ЛарИСА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо, Лариса! Ещё как по душе! Что будет, ещё не знаю, но непременно будет. Покажу! К Новому году ближе...

      Удалить
  3. Леночка,поздравляю с такой конфеткой! Блог Ларисы знаю,тоже любуюсь её прихватками!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,поздравляю с таким ВОСХИТИТЕЛЬНЫМ подарком!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...