20 сентября 2015

Волшебство-2 / Magic 2

Мечты таки сбываются! Как мне хотелось иметь "Волшебника..."! Именно такое издание, с иллюстрациями Л. Владимирского...


Да... Минуло много лет. Так много, что из возраста Элли давно вышла не только я, но и мой ребёнок.  Но я купила все шесть книг. Не удержалась: издание ровно то же, что держала в руках, будучи 10-летней девочкой. Разве что полиграфия куда лучше... А легендарный художник скончался. Недавно. В апреле нынешнего года. Ему было 94. 


ООО "Издательство АСТ" (Москва). 

Спасибо, что заглянули! Пусть мечты сбываются! 

6 комментариев :

  1. Я помню это издание))) В читальный зал приходили эти книжки читать))) На то, что бы домой взять, в очереди надо было год стоять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня та же история. Долгие часы в читальном зале... Домой так и не удалось заполучить.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...