30 октября 2014

Про Зосю

На старой, старой моей работе (давненько!) руководителем была женщина, в паспорте которой значилось красивое имя София...  



Она же неизменно представлялась Зосей, и именно так все мы её и называли. Это было непостижимо. Для меня. Я размышляла: как можно именоваться Зосей, будучи СОФИЕЙ?! Мне казалось, это у неё из-за боязни не соответствовать: некрасива! Но ведь и не глупа… Как можно?! Теперь думаю: глупа была я. Казаться окружающим милой «блондинкой», и чтоб непременно лёгкое платье в горошек, и кудряшки по щекам – не так уж плохо!

Знакомьтесь, Зося! Мой вклад в СП, организованный хозяйками блога http://cherdaksovi.blogspot.ru/. Буквально запрыгиваю в последний вагон уходящего поезда. (Сегодня последний день.) Успела. Ура!


Спасибо, что заглянули!

14 комментариев :

  1. Зося очаровательна! Мне кажется, что она это понимает:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимает. Наверняка. Спасибо, Таня!

      Удалить
  2. Лена! Зося чудесная вышла!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ей пришлось постараться. Спасибо, Ира!

      Удалить
  3. Очаровашка!! Спасибо за участие!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень миленькая! Очаровашка:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая овечка))) Махровенькая такая))) Имя ей очень идет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ага - "наряд" именно из махрового полотенца! Никому не говори, ок?

      Удалить
  6. Особенно на первой фотографии-точно Зося)))
    Обожаю таких овечек)

    ОтветитьУдалить
  7. Зося замечательная о очаровательная! Так и хочется потискать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...