25 июня 2014

Блок

Немного о Блоке...


Мать о его первой любви: «Сашура… ухаживал с великим успехом, пленил барыню, мать трёх детей и действительную статскую советницу… Смешно смотреть на Сашуру в этой роли…» 

Жена: «Ни нужда, ни цензура, ни дружба, ни даже любовь его не ломали; он оставался таким, каким хотел быть».

И. Эренбург:  «У нас есть прекрасные поэты, и гордиться можем мы многими именами. На пышный бал мы пойдём с Бальмонтом, на учёный диспут – с Вячеславом Ивановым, на ведьмовский шабаш – с Сологубом. С Блоком мы никуда не пойдём, мы оставим его у себя дома, маленьким образком повесим над изголовием. Ибо мы им не гордимся, не ценим его, но любим его стихи, читаем не при всех, а вечером, прикрыв двери, как письма возлюбленной...»

Блок о себе: «Имя моего отца – Александр Блок – две начальные буквы алфавита: А и Б. Имя моей матери – Александра Андреевна, урождённая Бекетова… А, А и Б. Имя её отца и моего деда – Андрей Бекетов: А и Б. Моё имя – Александр Александрович Блок: А, А и Б. Я родился и живу в самых первых рядах алфавита… В поэзии рядом со мной стоит Андрей Белый – А и Б, а также... Анна Андреевна Ахматова...»

Его сочинения. Замечательное издание, авторский сборник.  


Иллюстрирован Ильёй Глазуновым. Многие критики считают, что это лучшие иллюстрации к произведениям великого и трагического певца Серебряного века.
          
                                                                                        И смотришь в печали,
                                                                                        И снег синей...


Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...