15 марта 2014

Снежная весна / Spring snow


На моих окнах буйное цветение. А за окнами все ещё сугробы. Всё одно - весна! Благословенное время, когда мы пробуждаемся к новому, чистому, лучшему. 
Меня завалили подарками, без особого на то повода.
Иначе как весной я это объяснить не могу. 

Прибыла конфетка от Тани Лебедевой


Чудные книги. Вот эта, со снеговиками - особенно хороша. Танечка, спасибо! Обещаю непременно что-нибудь из неё пошить. К Новому году теперь. 

Гиацинт - от соседки Олеси. Она "болеет" флористикой. 
Тюльпаны от соседа (у меня много соседей) Володи. Любимые мои цветы...
А эта красавица - от племянницы Вики. Когда-то у меня было несколько десятков сортовых фиалок, и все цвели. Теперь только эта.

Спасибо, что заглянули!

8 комментариев :

  1. Цветы у тебя шикарные, Елочка! И поздравляю с подарочком!

    ОтветитьУдалить
  2. У нас еще тоже сугробы))) Красивые цветы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... Сибирь-матушка. Спасибо, Оля!

      Удалить
  3. Здорово!! Поздравляем с прибывшими подарками)) Нужное и необходимое)) ждем новые работы))Да, цветы очень красивые)) прелесть)

    ОтветитьУдалить
  4. Помнится, и мне перепадали цветочные подарки-фиалки в горшочках от тебя!!!!))))
    А куда твои остальные фиалки пропали? разлюбила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что ты! Разве можно разлюбить красоту?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...