13 марта 2014

Впечатления от Noro

Посчастливилось мне приобрести моточек легендарной Noro.
Noro Sock Wool - "носочный" состав: 40% Cotton, 30% Silk, 15% Wool, 15% Nylon. 


Ниточка - слов нет: "ручная". Где-то потоньше, где-то потолще. Приятная. Мягонькая. Переходы цвета - видите сами. Очень гармоничные, на мой вкус. Вот крепость нити смутила. Шелк и нейлон вроде обещают нить крепкую. Но нет - рвётся легко, даже усилий прикладывать не надо. Возможно, к истиранию она будет устойчивее. Поживём - увидим. Но капроновую нить в пятки я таки добавила. 


Вообще же пришла к выводу, что для носков этой пряжи жаль. Очень уж хрупкая. Не говоря уж о том, насколько дорогая. 

Спасибо, что заглянули!

4 комментария :

  1. Носочки уютные))) По составу, на ощупь, должны быть великолепны) Я Норо еще не вязала, к нам их не привозят, пощупать не могу, а в интернет магазинах цена отпугивает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень приятные на ощупь. А цена, правда, космическая. Спасибо, Оля!

      Удалить
  2. А почему пряжа легендарная? Я эту историю не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле необычная, отличная от других - дизайнерская, ручного прядения и окрашивания. И очень дорогая!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...