15 января 2014

Варежка для душа / Mitten shower

Людей, которым бы не нравились натуральные материалы, найдётся, я думаю, не много. А среди рукодельниц их так и вообще нет. Я не исключение.
Последняя моя любовь - лён. 

Лён гигроскопичен, хорошо впитывает влагу и быстро высыхает, он гораздо прочнее хлопка, выносит бОльшее количество стирок, не желтеет, не стареет, напротив - становится белее и приятнее, обладает бактерицидными свойствами.
И это далеко не всё!

Вязка текстурная - зернистая. (Я называю её "рисовая".) Для бережного растирания - вполне вариант.
И мыло... "Ручное", сваренное с добавлением молотого кофе. (А запах!..)

Спасибо, что заглянули! 

14 комментариев :

  1. Ух ты! Елочка, а где ты такой лен покупала? Прекрасная идея. Я тоже такую хочу. Мыло тоже сама варила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В "Логосе". Мыло подарили. Спасибо, Ларочка! А мне вот теперь грелку, как у тебя, хочется...

      Удалить
  2. Очень интересная варежка! Я и не думала что, можно варежку для душа из льна связать! Идею взяла на вооружение, свяжу обязательно, тем более, что 8 марта скоро)))

    ОтветитьУдалить
  3. прям в душ захотелось:)))С такой варежкой да с ароматным мылом- это же 133 удовольствия!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось, действительно зернистая)) Ну а на счет мыла, я и не сомневаюсь, что запах отменный!! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Рада знакомству!

      Удалить
  5. Какая прелесть! действительно замечательная вещица для душа! А еще такую можно подарить тому, кто любит ходить в парилку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да! Я читала, что и кожа становится другой (в лучшую сторону) - а всё лён!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...