02 ноября 2013

Первый блин / The first pancake

Мне давно хотелось научиться лозоплетению. Даже не плетению вообще, а плетению корзинок. Люблю корзинки...
Но как-то всё не получалось. Сначала трудно было выбрать время, потом найти человека, который бы научил... Как оказалось, и это ещё не конец!

Вся эта история - не благодаря, а вопреки. И время, наконец, выкроила, и человека нашла. Но надо ещё и лозу найти, собрать её, привезти.
Потом её надо вываривать, окорять. А потом ещё вымачивать. Где-то хранить. 
А руки! Они просто болят - после нескольких сплетённых прутиков.
Словом, пылу поубавилось. 
Это первая вещичка. Простенькая подставочка из неокорённой лозы. Но я ею горжусь!
Спасибо, что заглянули!

10 комментариев :

  1. лоза, в смысле - виноградная ветвь?
    хорошая работа. тоже мечтаю научиться плести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль в Сибири с виноградом туго. Ива! Спасибо, Настя!

      Удалить
  2. Я недавно маму попросила научить работать с лозой ( она когда-то в моем детстве плела корзинки ), но после ее рассказа, желание пропало. А ты молодец, Елочка. Может когда-нибудь и мебель в твоем исполнении увидим ( это моя мечта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ларис, это очень сложно, как оказалось, в городских условиях. Да и просто "физики" не хватает. Сила в руках не та...

      Удалить
  3. ЗдОрово! Это ж можно какие мозоли заработать)))))
    А если серьезно, то всю жизнь мечтаю плести корзинки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я мечтаю! Уже приблизилась. Спасибо, Танечка!

      Удалить
  4. а как вываривают? вернее где и в чем такое количество?
    поздравляю с певенцем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля! Вот прямо варят. В домашних условиях - в кастрюле.

      Удалить
  5. Ура! Я наконец-то нашла товарища по лозе!!! Я тоже прошлый учебный год училась плести! Вы - молодец! У меня все проще было. В нашем городе есть кружок, который ведет замечательный мастер, который делится своими секретами со всеми желающими. Начали в октябре и к Пасхе уже сплели по пасхальной корзине (даже по две). Всему нужно научиться. Теперь у меня лоза растет на даче и у родителей во дворе.
    вот моя первая пасхальная корзинка: http://happymakohko.blogspot.com/2013/05/blog-post_16.html
    Кстати корить лозу - это еще не все, еще нужно будет научиться колоть и шмолоть))).
    Спрашивайте, если что! Поделюсь информацией с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Спасибище, Юля! Непременно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...