18 июня 2013

"Сибирский сундучок" / Siberian footlocker

Надо признать: в нашем краю рукодельниц жалуют. Фестивали, выставки, ярмарки идут чередой. Я посетила «Сибирский сундучок» - ежегодную  ярмарку художественных ремесел. Несмотря на дождь, съехались мастера-прикладники со всей области.
Это мое приобретение. Автор пожелал остаться неизвестным. Сохраню инкогнито.
Вот несколько имен.

Высевкова Ольга. Занимается точечной росписью. Называет это вышивкой по стеклу. К своему стыду, я не знала этой техники.  А работы просто потрясающие.
Климашевич Женя. Шьет игрушки. Они такие же светлые, как она сама.
Жуков Даниил. Всю эту красоту сотворил 12-летний мальчик.
Закрылся "Сундучок", стартовала "Артания". Это масштабное мероприятие - народ будет со всей страны. Следом откроется фестиваль "У моря Обского" - интересный, лоскутный. Милости просим!

5 комментариев :

  1. А я пропустила этот фестиваль!
    Забавно, что только вчера моя знакомая рассказывала про свою соседку Евгению Климашевич, которая шьет игрушки и я вчера рассматривала фото ее работ!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык... мир-то тесный

      Удалить
    2. Еще какой тесный!!!!!!Иногда просто удивительно какой тесный!

      Удалить
  2. Ёлка, очень люблю фотографии с выставок! Жаль, что их не много...
    Я знаю город Новосибирск! Бывала там в командировке. И родственники там живут)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...