25 июня 2013

Прованс / Provence

Интересно, все рукодельницы предполагают в своих заказчиках пристрастие
к собственному вкусу? Надеюсь, я не одна такая…
Картину я сделала для сокурсницы Лены. Её кухня оформлена в стиле «Прованс» – недоставало картины. Я была уверена, что Лена выберет сдержанную классику – например, Поля Сезанна. Ничего подобного. Она предпочла современность и буйство красок от Жан-Марка Жаньячика – художника-самоучки, работающего в технике мастихинной живописи.
Он пишет не кистью, а такой вот штуковиной – мастихином.
Кажется, определяющим моментом стало оливковое дерево, символизирующее
(в числе прочих) благополучие.
Получилось очень солнечно, знойно, сочно.
Получилось! 

5 комментариев :

  1. Лена! Даже и не знаю, что сказать... Это ты мастихином написала? Расскажи подробно, как ты это сделала. Пошагово. Твой вариант повторяет один-в-один картину автора.
    P.S. Для нас, непонятливых...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Слово "декупаж" в ярлыках вобщем почти все разъяснило! Результат впечатляет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гыыы! У этого художника много таких картин - буйных, впечатляющих. Ты можешь сама ему передать - наш современник, 1966 года рождения.
      P.S. Но мастихином я таки приложилась в нескольких местах.

      Удалить
  3. Боже, как красиво! Завидую твоему мастерству. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажешь тоже. Разве это я? Это художник

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...