22 февраля 2013

Odd Fish / Странная рыба

Мне хотелось, чтобы в кухне непременно висела рыба. И чтобы эта рыба была особенной. Долго искала: и в журналах, и в Интернете - даже в энциклопедиях. Всё было не то! Заветная рыба отошла на второй план, потом на третий (мало ли у каждой из нас задумок!). То, что нужно, как это часто бывает, нашлось случайно.
Мою рыбу я увидела в галерее грузинского художника  Вахи Какулия.
Работа называется Odd Fish.



Я не нахожу ее странной. Скорее она... старая. Всё знает про жизнь, про людей всё понимает, и я всегда могу рассчитывать на её мудрый совет!

Спасибо, что заглянули!

4 комментария :

  1. Лена, не поняла, ты увидела картину, а схему сама сделала? И первая фотография - это картина художника или уже твоя отшитая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Схему сама - ага. Это уже вышивка на стене моей кухни.

      Удалить
    2. Молодец!!!! Рыба действительно мудрая получилась!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...