07 февраля 2013

Провинция / Province

Это Томск глазами Владимира Порошина. Наверное, кто-то находит подобные дворы убогими. У меня же они вызывают ассоциацию с детством.

 Я родилась в городе, где много такой вот архитектуры, как, впрочем, в любом российском городе старше, скажем, ста лет. Переехав в другой - скучала и долго ещё всматривалась в прохожих, надеясь увидеть знакомое лицо. 
 
Скучала... по тому замечательному времени, когда кошки гуляли сами по себе, когда ключи все мы оставляли под ковриком, когда деревья были большими… 


P.S. Продолжение следует.

5 комментариев :

  1. Лена! Дворик замечательный! Мне довелось жить (правда недолго) в маленьком уютном (для меня он был таким) городке, где мы знали всех соседей по именам, знали даже, чей кот прогуливается по улице. Это воспоминания из уже взрослой жизни, про детство я вообще молчу...
    Спасибо, что навеяла своей работой такие воспоминания...
    P.S. А у Владимира Порошина еще очень много двориков и все замечательные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... все замечательные. Спасибо, Ирин!

      Удалить
  2. Точнее не скажешь - когда деревья были большими. Я сама так всегда говорю, когда настроение настольгическое. Работа у вас замечательная. Заходите ко мне за наградой и конфетка есть. Кстати, я из Бердска. Давайте дружить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Обязательно зайду. И дружить обязательно будем - тем более что мы соседи (иначе нельзя)!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...