19 октября 2012

Мой мальчик / My boy

Зайцы-кролики - моя слабость!




15 комментариев :

  1. Хорош!!! А где его подружка?

    ОтветитьУдалить
  2. носик припудрит - появится (спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена! Вручаю награду. Забирать тут
    http://iris-sa.blogspot.com/2012/10/blog-post_23.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо... Это орден прямо - из тех, что носят на шее. Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестный Зая! И в штанах хорош и без))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Я ему передам))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые и интересные работы!
    Забегайте за наградкой http://my-lovely-toys.blogspot.com/2012/11/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  8. Хорош мальчик! Какой на нем клевый свитер :)

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, здравствуйте )))
    Как я рада, что вы его закончили. А где же девочка в синей гамме? В красненькой я видела )))

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный зая! Я бы пока на такого не решилась))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Наталия! Я тоже его люблю, но... пришлось расстаться

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...